Топ-100
Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00 по Мск Написать нам


Частые вопросы

Почему нет дисконтных карт для постоянных клиентов?
Мы очень ценим наших постоянных Клиентов и часто устраиваем сезонные скидки и распродажи, о которых мы с радостью информируем наших Клиентов
Что мне делать, если нет моего размера?
Вы всегда можете заказать соседний размер для примерки или выбрать схожую модель.
Обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 800 770 05 39, и Вам обязательно помогут с выбором.
Почему в составе ткани есть синтетика?
Присутствие синтетических волокон в составе ткани всегда обусловлено какой-либо необходимостью. Синтетические волокна имеют много положительных характеристик, которые используются для улучшения качества изделий – например:
для идеальной посадки
для насыщенной цветовой гаммы
легкости
улучшения внешнего вида изделий в соответствии с требованиями тенденций моды (изделия с использованием синтетических волокон меньше мнутся и пр.)
увеличения срока жизни изделия
простоты в уходе
Это настоящие ботинки Timberland?
Да, мы продаем только настоящие ботинки Timberland.
Есть ли магазин в моем городе?
Полный список магазинов вы можете узнать здесь.
Мне прислали товар с браком. Что делать?
При возникновении претензий к качеству товара, позвоните по телефону 8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 10:00 до 19:00 (время Московское). Вам нужно будет назвать номер заказа, по которому возникла претензия.
Мне не понравился товар. Как его вернуть?
Передумали? Ничего страшного. Вы всегда можете вернуть товар в течение 7 дней после момента получения. Подробную информацию о возврате товара Вы можете найти здесь.
Мне прислали не тот товар. Что делать?
Если Вам по ошибке был доставлен другой товар, Вы можете оформить возврат. Магазин обязуется компенсировать Вам 100% стоимость товара и расходы на пересылку. Подробную информацию о возврате Вы можете найти здесь или позвонить по телефону 8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 10:00 - 19:00 (время Московское).
Не подошел товар по размеру. Как его вернуть?
Передумали? Ничего страшного. Вы всегда можете вернуть товар в течение 14 дней после момента получения. Подробную информацию о возврате товара Вы можете найти здесь.
Могу ли я осуществить обмен?
Если Вы хотите поменять не подошедшую Вам вещь на другую, Вам необходимо осуществить процедуру возврата, а затем оформить новый заказ.
Нужно ли оплачивать доставку при полном отказе от товара?
Нет, если Ваш заказ был сделан на сумму более 10 000 рублей.
Могу ли я отказаться от заказа?
Вы можете отказаться от заказа в любой момент. Достаточно позвонить по телефону 8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 9:00 — 21:00 (время Московское) и сообщить номер заказа.
Сколько дней мне ждать доставку заказа?
Для Вашего удобства все наши товары мы отправляем курьерской службой СПСР. Средняя скорость доставки по Москве 1-3 дня. По России от 2 до 10 дней. Как только посылка будет в вашем городе, с вами свяжется курьерская служба и согласует время доставки. Подробную информацию о доставке Вы можете найти здесь.
Я заказал(а) несколько вещей. Могу ли я часть забрать, а часть вернуть?
Да
Как оплатить заказанный товар?
Любой заказ, сделанный на нашем сайте, Вы можете оплатить курьеру наличными при получении.
Могу ли я примерить товар (вскрыть посылку) перед оплатой заказа и подписанием накладной?
Вы можете вскрыть посылку и проверить (примерить) любой товар, кроме чулочно-носочных и бельевых изделий. Обратите внимание: примерка и частичный выкуп доступны при заказе не более 10 товаров.
Какое максимально возможное количество товара я могу заказать?
Максимальное количество товара в заказе – 10 штук. Максимальная сумма заказа – 150 000 рублей.
Какой у меня американский размер?
На сайте указаны американские размеры. Вы можете ориентироваться на «таблицу размеров», находящуюся под изображением товаров. Обратите внимание, на самой обуви указан не русский, а европейский размер.
Зачем нужно указывать свой мобильный телефон?
Мобильный телефон необходим для того, чтобы наши консультанты могли с вами связаться и уточнить информацию по заказу. Уточнение адресных данных необходимо для корректной обработки Вашего заказа и доставки товаров по верному адресу.
Не могу заказать товар. Что делать?
Если Вы не можете сделать заказ самостоятельно, Вы всегда можете позвонить по телефону 8 800 770 05 39. Наш консультант поможет приобрести товар и ответит на все Ваши вопросы.
Избранное
В корзине нет добавленных товаров
Корзина