8 800 500 02 32 с 10 до 19 без выходных

Бесплатная доставка по всей России*

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА КАЖДЫЙ ДЕНЬ + Оплата после примерки*

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Оплата после примерки

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА


Частые вопросы

Не могу заказать товар. Что делать?

Если Вы не можете сделать заказ самостоятельно, Вы всегда можете позвонить по телефону 8 800 500 10 11. Наш консультант поможет приобрести товар и ответит на все Ваши вопросы.

Зачем нужно указывать свой мобильный телефон?

Мобильный телефон необходим для того, чтобы наши консультанты могли с вами связаться и уточнить информацию по заказу. Уточнение адресных данных необходимо для корректной обработки Вашего заказа и доставки товаров по верному адресу. 

Какой у меня американский размер?

На сайте указаны американские размеры. Вы можете ориентироваться на «таблицу размеров», находящуюся под изображением товаров. Обратите внимание, на самой обуви указан не русский, а европейский размер.

Какое максимально возможное количество товара я могу заказать?

Максимальное количество товара в заказе – 10 штук. Максимальная сумма заказа – 150 000 рублей.

Могу ли я примерить товар (вскрыть посылку) перед оплатой заказа и подписанием накладной?

Вы можете вскрыть посылку и проверить (примерить) любой товар, кроме чулочно-носочных и бельевых изделий. Обратите внимание: примерка и частичный выкуп доступны при заказе не более 10 товаров.

Как оплатить заказанный товар?

Любой заказ, сделанный на нашем сайте, Вы можете оплатить курьеру наличными при получении.

Я заказал(а) несколько вещей. Могу ли я часть забрать, а часть вернуть?

Да

Сколько дней мне ждать доставку заказа?

Для Вашего удобства все наши товары мы отправляем курьерской службой СПСР. Средняя скорость доставки по Москве  1-3 дня. По России от 2 до 10 дней. Как только посылка будет в вашем городе, с вами свяжется курьерская служба и согласует время доставки. Подробную информацию о доставке Вы можете найти здесь.

Могу ли я отказаться от заказа?

Вы можете отказаться от заказа в любой момент. Достаточно позвонить по телефону 8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 10:00 — 22:00 (время Московское) и сообщить номер заказа.

Нужно ли оплачивать доставку при полном отказе от товара?

Нет, если Ваш заказ был сделан на сумму более 10 000 рублей.

Могу ли я осуществить обмен?

Если Вы хотите поменять не подошедшую Вам вещь на другую, Вам необходимо осуществить процедуру возврата, а затем оформить новый заказ.

Не подошел товар по размеру. Как его вернуть?

Передумали? Ничего страшного. Вы всегда можете вернуть товар в течение 7 дней после момента получения. Подробную информацию о возврате товара Вы можете найти здесь.    

Мне прислали не тот товар. Что делать?

Если Вам по ошибке был доставлен другой товар, Вы можете оформить возврат. Магазин обязуется компенсировать Вам 100% стоимость товара и расходы на пересылку. Подробную информацию о возврате Вы можете найти здесь или позвонить по телефону 8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 10:00 - 19:00 (время Московское).   

Мне не понравился товар. Как его вернуть?

Передумали? Ничего страшного. Вы всегда можете вернуть товар в течение 7 дней после момента получения. Подробную информацию о возврате товара Вы можете найти здесь.

Мне прислали товар с браком. Что делать?

При возникновении претензий к качеству товара, позвоните по телефону 8-800-500-10-11 (звонок бесплатный) с 10:00 до 19:00 (время Московское). Вам нужно будет назвать номер заказа, по которому возникла претензия.

Есть ли магазин в моем городе?

Полный список магазинов Timberland вы можете узнать здесь.

Это настоящие ботинки Timberland?

Да, мы продаем только настоящие ботинки Timberland.

Почему в составе ткани есть синтетика?

Присутствие синтетических волокон в составе ткани всегда обусловлено какой-либо необходимостью. Синтетические волокна имеют много положительных характеристик, которые используются для улучшения качества изделий – например:
для идеальной посадки
для насыщенной цветовой гаммы
легкости
улучшения внешнего вида изделий в соответствии с требованиями тенденций моды (изделия с использованием синтетических волокон меньше мнутся и пр.)
увеличения срока жизни изделия
простоты в уходе

Что мне делать, если нет моего размера?

Вы всегда можете заказать соседний размер для примерки или выбрать схожую модель.
Обратитесь к менеджеру интернет-магазина по телефону 8 800 500 10 11, и Вам обязательно помогут с выбором.

Почему нет дисконтных карт для постоянных клиентов?

Мы очень ценим наших постоянных Клиентов и часто устраиваем сезонные скидки и распродажи, о которых мы с радостью информируем наших Клиентов